На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как шопинг может сделать Вас счастливее?

Как шопинг может сделать вас счастливее?

Не так давно одна моя хорошая знакомая поделилась со мной ужасной новостью от своего врача. У нее были обнаружены две небольшие опухоли в области мозга с предложением последующего оперативного вмешательства либо месяцы ожиданий под наблюдением специалистов.

Она решила подождать и ничего не знать о своей проблеме до февраля месяца.

Я поинтересовался у нее, почему она не захотела оперативного вмешательства, но почему-то ее рассуждения по этому поводу были не слишком аргументированными.

Я думаю, если бы мне пришлось принимать подобное решение, то мои рассуждения были бы основаны на страхе. Однако она упомянула о том, что в ближайшие месяцы у нее много планов, большинство из которых обойдутся ей в приличную сумму денег. Она с нетерпением ждет дорогих поездок и больших покупок, как будто она переживает что-то вроде феноменальных распродаж в Черную Пятницу.

В этом действительно имеется какой-то смысл.

Она всегда имела навязчивую идею в плане распоряжения личными денежными средствами. И здесь нет места никаким осуждениям, потому что я такой же.

На самом деле существует теория о том, что люди, являющиеся финансово навязчивыми, будут использовать шопинг чтобы избежать страх смерти и повысить свое настроение. Данное мнение всячески поддерживается наукой.

В исследовании, опубликованном ранее в журнале «Потребительские дела», исследователи пытались найти следующее: каким образом эффект шоппинга отражается на людях, которым было предоставлено достаточно времени на обдумывание сценария собственной смерти.
В исследованиях были отобраны две группы: люди, которые были скромными, и люди со склонностью ко всему материалистичному.

Затем двум группам было предложено записать свои чувства об их собственной смерти вместе с описанием того, что, по их мнению, произойдет с ними, когда они умрут.
После этого обе группы людей заполнили опрос, в котором указано, будут ли они делать определенные покупки. Оказывается, скромные люди не использовали смерть в качестве предлога, чтобы потратить деньги.

Фактически это были и без того безответственные люди, решившие использовать фразу «Я умираю, но могу еще воспользоваться всем этим, я могу постоянно находить оправдания, как будто завтра никогда не наступит».

В основном, потребители со склонностью тратить, рассматривали покупки как форму некой эмоциональной терапии, чтобы помочь им справиться с их неизбежным уходом из этой жизни.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх